f19163a3

На Kickstarter за три дня профинансировали воксельную MMO-игру Crowfall

Студия ArtCraft Entertainment, недавно основанная продюсером Ultima Online Гордоном Уолтоном (Gordon Walton) и творческим директором Shadowbane Тоддом Коулменом (Todd Coleman), собрала деньги на свой первый проект всего за три дня. В такой срок MMO-игра Crowfall получила на Kickstarter необходимые $800 тыс., а сейчас сборы уже приближаются к $1 млн.

Crowfall — проект, по амбициям не уступающий Shroud of Avatar от Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) или Shards Online от разработчиков Ultima Online. Сами авторы описывают его как «MMOG о войне престолов» и «гибрид Game of Thrones и Eve Online». Это MMORPG с элементами глобальной стратегии, в которой игроки сражаются в медленно разрушающихся мирах, генерирующихся случайным образом. «Мы бессмертны, — говорится в описании проекта. — Боги дали шанс лучшим из нас стать чемпионами. Они послали нас в погибающие миры — сражаться и собирать души проклятых. Смертные боятся нас. Они считают нас палачами и падальщиками. Они называют нас воронами».

«Персонажи постоянны, миры — нет, — объясняют создатели. — Пользователи — бессмертные чемпионы, путешествующие между королевствами и ведущие извечную войну с богами». Впрочем, не все миры в Crowfall временные: конечна лишь жизнь тех миров, в которых разворачиваются кампании (Campaign Worlds), а Вечные Королевства (Eternal Kingdoms) никуда не исчезают. Однако последние практически лишены ресурсов, тогда как первые служат источником камня, железа и дерева. 

Типичный мир первого типа будет существовать от одного до трёх месяцев реального времени. Разумеется, его гибель может наступить и раньше, если игроки выполнят определённые задачи. В течение этого времени он будет преображаться — со сменой времён года полчища бессмертных монстров, во вселенной игры известных как Голод (The Hunger), будут захватывать всё новые и новые дискретные зоны, на которые поделён каждый мир. Финал каждой кампании придётся на конец зимы.

Концепция вселенной Crowfall

Концепция вселенной Crowfall

После объявления победителя карта будет очищена, и мир навсегда останется недоступен. Персонажи вернутся в домашнюю локацию и начнут готовиться к следующей кампании. А затем всё начнётся с начала: крафт оружия, поиски снаряжения, захват крепости, создание альянсов и завоевание очередного мира. Crowfall, как подчёркивают авторы, — это игра о непрерывном изменении всего, что окружает пользователей. Поэтому для разработчиков так важно обеспечить бесконечное разнообразие миров, которые игроки будут разрушать.

«Начало каждой кампании — это как первый раунд Civilization: игроков забрасывают в суровое окружение, которое лежит в тумане войны, — добавляют разработчики. — Миры наполнены смертоносными монстрами, жуткими руинам и заброшенными каменоломнями…. и самыми опасными хищниками из всех — другими пользователями».

Вместо классов в игре будут архетипы персонажей, которые, впрочем, не слишком отличаются от первых. Каждый из двенадцати таких архетипов (в их числе — рыцарь, ассасин и друид) будет отличаться собственным стилем и умениями: некоторые будут более эффективны в бою, другие больше подойдут для создания предметов и управления ресурсами. По мере развития герои смогут получить до трёх подклассов (к примеру, стрельба из лука или кузнечное дело). Вдобавок в распоряжение игроков предоставят глубокую систему кастомизации героев.

Уолтон и Коулман без ложной скромности называют себя «опытнейшими руководителями в индустрии онлайновых игр». В послужном списке первого, пришедшего в игровую индустрию более 35 лет назад, — работа над Ultima Online, The Sims Online, Star Wars: Galaxies и Star Wars: The Old Republic в качестве исполнительного продюсера. Второй, признанный изданием Massive Gamer влиятельнейшим игровым разработчиком в истории, выступал творческим директором фэнтезийных MMORPG Shadowbane, Wizard101 и Pirate101.

Как и для многих других разработчиков, для ArtCraft Entertainment народное финансирование — не только возможность получить средства, но и установить прямой контакт с пользователями и сплотить вокруг проекта сообщество игроков. Классическая издательская схема в их случае, по словам авторов, была возможна, но Crowfall — «игра не для всех» и на массовом рынке могла не выжить.

Вероятно, разработчики не были готовы к тому, что игроки будут так охотно перечислять средства, — дополнительных целей пока подготовлено всего две. За $1 млн они готовы добавить нового персонажа (женщину-кентавра) и улучшить эффекты частиц. Если сумма достигнет отметки в $1,3 млн, Crowfall обзаведётся ездовыми животными и караванами.

На лавры Star Citizen игра пока не претендует, но всё-таки будет на неё кое в чём похожа. Crowfall будет выходить по частям в виде модулей, и первый из них, основной, появится зимой 2016 года в эксклюзивной версии для PC. Альфа-тестирование планируется запустить уже этим летом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий