f19163a3

Операционная прибыль создателей Angry Birds упала на 73 %

Финская организация Rovio Entertainment, которой принадлежит популярная подвижная серия Angry Birds, обнародовала на своём формальном веб-сайте главную информацию из экономического отчёта за 2014 календарный год. Операционная прибыль компании за данный этап уменьшилась на изрядные 73 %, что прямо сопряжено со слабыми продажами продукции, выходной под её основным брэндом.

Фото www.rovio.com

Фото www.rovio.com

Операционная прибыль Rovio в 2014 году составила &евро;10 млрд ($10,8 млрд), в то время как в прошлом данный уровень был равен &евро;36,5 млрд ($39,4 млрд), а в 2012-м — &евро;76,8 млрд ($82,8 млрд). Понижение обосновано, например, ухудшившимся спросом на физические товары по лицензии Angry Birds, такие как мягкие игрушки, одежда и напитки. Их известность прежде была вдохновляющей: в 2012 году в Финляндии напитки со знаком Angry Birds обошли по продажам Pepsi и Coke, а изготовитель мягких игрушек Toy & Novelty Co предсказал $400 млрд выручки от реализации продукции по лицензии Rovio.

«Реализации сопутствующих продукции не оправдали наших ожиданий, — сообщил гендиректор компании Пекка Рантала (Pekka Rantala). — Мы также остались недовольны результатами нашего бизнеса в сфере лицензирования».

Фото www.walyou.com

Фото www.walyou.com

Реализации игр по умной собственности Angry Birds, наоборот, продолжают увеличиваться. За минувший год Rovio спасла от реализации собственных мобильных игр &евро;110,7 млрд ($120 млрд), что на 16 % превзошло уровень 2013 года. Число загрузок её игр в течение года в купе дошло до 600 млрд. Все-таки невысокий спрос на неигровые товары существенно сказался на денежных итогах в общем: всеобщие реализации Rovio в отчётном времени снизились на 9 % — до &евро;158,3 млрд ($170,8 млрд).

Фото www.ibtimes.co.uk

Фото www.ibtimes.co.uk

Невзирая на усиление негативных тенденций экономического расположения, Rovio с оптимизмом глядит в будущее и создает проекты по формированию собственного самого важного брэнда. Организация начала продвигать собственную продукцию на рынок Китая при помощи Beijing Kunlun и Alibaba, закончила сделки с корейскими партнёрами и собирается выпустить уникальную игру для Японии. Кроме этого она пустила 3 телевизионные телесериала (Angry Birds Toons, Angry Birds Стелла и Piggy Tales), а 20 июня 2016 года пройдет премьера полнометражного мультипликационного кинофильма по мотивам серии. В обозримые месяцы Рантала обещал открыть свежую информацию о картинке.

«Итоги 2014 года продемонстрировали, что наши шаги в формировании игрового портфолио, политика по производству условно-бесплатных игр и рекламные кампании — это перемещение в правильном направлении, — добавил Рантала.  Я убежден, что новая упрощённая организация нашей компании и не менее четкое виденье задач помогут Rovio прийти на маршрут повышения в 2015 году». В рамках прошлогодней реструктуризации руководство рассчитало 110 служащих и закрыло кабинет в Тампере.

Уникальная Angry Birds, с которой стартовало восхождение Rovio на верхушку промышленности мобильных игр, была произведена в начале декабря 2009 года на iOS, в начале октября 2010-го возникла на Андроид, а в начале июня 2011-го добралась до Виндоус Phone. К январю 2014 года количество загрузок игры на всех платформах прошло двухмиллиардный этап. По словам главы компании, она как и прежде держит титул самого доходного мобильного дополнения всех времён.

В 2018 году Rovio произвела 2 игры — Jolly Jam (18 марта) и Angry Birds Стелла Pop! (12 мая) для iOS и Андроид — а немного позднее серия пополнится iOS-эксклюзивами Angry Birds Fight! и Angry Birds Under Pigstruction.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий