f19163a3

Разработчик RIDE: Xbox One требует качественного применение eSRAM, чтобы догнать с PS4

RIDE — это первая игра студии Milestone для приставки Майкрософт Xbox One и четвертая — для Сони PlayStation 4. Создатели активно работали с двумя приставками, таким образом корреспонденты GamingBolt приняли решение допросить режиссёра игры Андре Басилио (Andrea Basilio) об различиях в конструкторах GPU консолей PS4 и Xbox One.

«Не вдаваясь в особенности в компоненты либо не трогая определенных отличительных черт, подпадающих под соглашение о неразглашении, я могу с уверенностью сказать, что обе архитектуры очень похожи; при этом PS4 выигрывает за счёт большой пропускной возможности памяти, а Xbox One требует качественного применения скоростного буфера eSRAM», — заметил г-н Басилио.

«Однако всё это дискуссии об аппаратных данных. Настоящие же игры могут сталкиваться, а могут и не сталкиваться с разными тесными местами архитектур обоих платформ. На самом деле трудно, осознавая разницу в архитектурах, не строить конечный итог на тех либо других мощных гранях, которые способны просто отсутствовать на прочих платформах. Версии нашей игры для PS4 и Xbox One схожи при отличной частоте сотрудников — это заслуживающий итог во всем мире разным методом масштабированных игр», — добавил он.

Сейчас бригада создателей RIDE достигла выполнения игры в разрешении 1920 × 1080 при 30 кадрах/с на обоих игровых системах. В одно время модификация для Xbox One осуществлялась в разрешении 900p, однако при помощи Майкрософт удалось улучшить игру, гарантировав работу в разрешении 1080p. Похоже, отделение Xbox One от PS4 на самом деле сокращается благодаря регулярным обновлениям комплекта приборов создателя и прочим действиям со стороны Майкрософт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий