f19163a3

The Witcher 3: диаграмма игрового мира, форма для ультра-настроек и прочие компоненты

До релиза одной из наиболее предстоящих игр года, The Witcher 3: Wild Hunt, осталось меньше 2-ух лет, но работники студии DVD Projekt RED как и прежде редко сообщают о прогрессе подготовки. Дефицит информации возместят неподтвержденные источники — к примеру, не так давно корреспонденты германского издания Gamestar узнали массу любознательных деталей, а позднее в интернете возникла диаграмма игрового мира.

Работники издания остались удовлетворены технологической стороной новой комплектации компьютерной версии The Witcher 3, которая, по их ощущениям, существенно опережает январскую. Чтобы включить игру на опциях значения «Ультра» (в данном режиме ощутимо улучшается качество модификаций и растительности) при частоте обновления картинки, ближайшей к 60 кадрам/с, в разрешении 1080р, им понадобился персональный компьютер, оснащенный микропроцессором Intel Core i7-4790, 16 Гигабайт материнской платы и картой памяти Nvidiа GeForce GTX 980.

Такая форма существенно различается от объявленной в подходящих системных условиях, где пишется о микропроцессоре Intel i7-3770, карта памяти Nvidiа GeForce GTX 770 и 8 Гигабайт материнской платы. Все-таки стоит учесть, что речь идёт не о релизной версии игры — вероятно, условия для предельных графических опций снизятся.

Другие детали, законспектированные клиентом портала NeoGAF под псевдонимом His Majesty, даны ниже.

  • на выбор предоставляются 4 значения проблемы (лёгкий, средний, тросёлый и «тёмный»), которые отличаются в основном данными противников;
  • самые лучшие объекты можно получить лишь за счет крафта;
  • корреспондента крайне удивила система разветвления сюжета, и в том числе во вторых поручениях. Согласно его заявлению, изменить принятые решения и отправить историю в другое направление, загружая предыдущие хранения, будет сложно;
  • работнику Gamestar не угодило ни единого простого поручения в образе «сходи — принеси», которыми изобилуют очень многие представители жанра. При этом он играл в The Witcher 3 в течение 2-ух суток без любых ограничений; 
  • также творцу не столкнулось ни единого неигрового персонажа, который был бы «клоном» иного;
  • заранее верных и ошибочных видов решений в разговорах не будет;
  • слаженная прокачка противников и богатыря отсутствует (в изображенном случае персонаж 7 значения погиб виверной 24 значения);
  • совместная длительность геймплея за Цири составит 5–10 часов, причём эти разделы больше будут напоминать ковбойскую игру, чем ролевую;
  • персонаж может делать вьючные сумки, в которые можно укладывать объекты для сохранения, увеличивая этим самым вместительность инструментария; 
  • соперники не возрождают — в любом случае, не все;
  • все экипированные объекты видимы на игровой модификации Геральта;

  • в игру придут кулачные поединки, однако без QTE;
  • Новиград и Ничейные земли представляют из себя целую территорию, которая по габаритам опережает весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Кроме этих областей и архипелага Скеллиге, на карте есть ещё 5–6 автономных зон, и в том числе Каэр Морхен и Оксенфурт. Мир при этом, по версии корреспондента, не представляется пустейшим;
  • в Ничейных территориях находятся 25 поселений, некоторые из которых по габаритам сопоставимы с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • детали пользовательского внешнего вида разрешается налаживать по собственному усмотрению, иконки и метки заданий на карте можно выключить;
  • геймпад, по чувствам создателя публикации, опережает по удобству связку из клавиатуры и мыши; 
  • нагрузочных дисплеев при вхождении в другую локацию работник издания не увидел. Также открывать двери вручную больше не придётся — это происходит автоматом; 
  • разрешение монитора в версии для Xbox One останется на уровне 900р;
  • в опциях не будет регулятора дальности прорисовки субъектов (LOD) — про это также докладывается в FAQ, построенном интернет-порталом Gamepressure с применением информации от самих создателей. В последнем также пишется, что игра не будет сохранять DirectX 12;
  • по признанию корреспондента, ни в какой иной игре он не видел настолько вдохновляющей спортивной замены атмосферных требований, как в The Witcher 3;
  • создатель не увидел никаких технологических неприятностей, за исключением незначительного числа багов.

Картинкой к приведённым выше деталям игрового мира может стать диаграмма, очутившаяся в интернете усилиями клиента Guru3D под ником doctor1. Карты The Witcher 3 попадались в открытый доступ и прежде (их можно было отыскать среди документов, которые утекли в сеть интернет в начале июня 2014 года), а точно ту, которая размещена выше, можно было лицезреть на разных презентациях. Но отныне она доступна в хорошем разрешении и дает возможность пересмотреть компоненты. Стоит подразумевать, что на ней показана не вся территория, которая будет в игре. 

Снимок экрана в разрешении 4К, размещенный консультантом по взаимосвязям с населением DVD Projekt RED Марцином Момотом (Marcin Momot)

Снимок экрана в разрешении 4К, размещенный Марцином Момотом (Marcin Momot)

В РФ The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на рынок 19 июня 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет целиком переброшена на русский язык российским отрядом DVD Projekt RED.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий