f19163a3

В Destiny прибавят режимы для дальтоников и опции звука

За последнее время Bungie делала всё вероятное, чтобы по возможности больше клиентов наслаждались от Destiny. Например, на пресс-конференции GDC в Лос-Анджелесе аниматор Дэвид Хелсби (Joseph Helsby) говорил о секретах того, как снизить возможность возникновения у клиента чувства укачивания.

Отныне существенным доводкам подвергнется игровой процесс для людей, страдающих дальтонизмом. «Адаптация имеющегося внешнего вида под разные виды дальтонизма оказалась для нас очень сложным тестированием, — рассказал инженер по вопросам пользовательского внешнего вида Брэд Фиш (Brad Fish). — Мы смогли интегрировать эластичный комплект приборов, который позволяет дизайнерам сделать маленькую «хирургическую процедуру» и сделать несколько режимов».

Так видят Destiny клиенты, не страдающие дальтонизмом

Так видят Destiny клиенты, не страдающие дальтонизмом

Так её видят игроки, владеющие дейтеранопией

Так её видят игроки, владеющие дейтеранопией

Так она будет для них смотреться после патча

Так она будет для них смотреться после патча

Как и в истории с WoW, Borderlands: The Pre-Sequel и некоторыми иными проектами, Destiny можно настроить зависимо от вида заболевания. Некоторые функции будут для страдающих протанопией, тританопией и дейтеранопией. Такие игроки не только лишь будут лучше отличать тона выпадающих энграмм и объектов,  им также будет легче ориентироваться по радару, размещенному в углу дисплея.

Одновременно с этим патч 1.1.2 привнесёт в игру опции звука, которых, как ни странно, до этого не было. Отныне будет можно увеличить либо снизить гулкость самой игры и голосового чата. При стремлении позволят целиком выключить музыку, скорее всего поспевшую наскучить давнишним почитателям шутера.

Когда ждать восстановление, пока не докладывается. В обозримые недели будут установлены иные детали патча 1.1.2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий