f19163a3

Тест гибридных кроссоверов Chery

До того как перейдем прямо к машинам, остановимся на статистике, которая, как всем известно, вещь упорная.

Автомобильный парк гибридов и электрокаров (NEV) во всем мире превзошел 26 млрд автомашин. При этом в КНР данный участок составляет 14 млрд — не менее 53% от всемирного парка NEV. Ожидается, что все мировые руководители в машиностроении рассчитывают к 2035 году отказаться от реализаций традиционных автомашин с Двигатель внутреннего сгорания и реализовывать лишь EV и Гибрид.

А что в РФ? Участок электрокаров также активно развивается и у нас. Да, пока числа реализаций далеки от всемирных, а в январе-сентябре 2014 г было продано 17 650 автомашин, в то время как за весь минувший год 8 965 автотранспортных средств. Рост есть, поэтому chery казань готова вводить на наш рынок свежие модификации.

Занимательна и направленная публика гибридов. Как сообщают в японской компании, это прежде всего мужчины в возрасте 35+ (домашние, с детьми либо без), у которых есть свой дом и вероятность заряжать авто в ночное время (проживают в коттеджном населенном пункте, имеют авто гараж). Также у них имеется вероятность установить заправочную установку на парковке у дома (наземной либо подземной) либо кабинета.

В то же самое время они в особенности оценивают прогресс, технологии, экологичность и бережливость, и долговечность. Также, такие жители России пристрастились к уюту, им актуальны образ и качество. Ну и ясно, впрочем про это китайцы и не рассказывают, что уровень достатка возможных заказчиков смешанных модификаций — выше среднего по стране.

Что в конечном итоге предлагает Чери людям, которые способны выложить 4 либо 5 млрд руб за смешанный авто?

На вид такая «семерка» значительно похожа на бензинный Чери Тигго 7 Pro Max. Из главных внутренних различий стоит отметить особый заправочный шлюз, модернизированную радиаторную решетку и свежий ведущий обвес.

«Семерка» же обрела свежую радиаторную решетку со сияющей символикой, поменялось оформление кормы: тут свежие фонари, объединенные светодиодной полоской, иные грузовая дверь и обвес.

Дизайн почти такой же, как и у стандартного 8 Pro Max, лишь вышли 2 свежие клавиши около селектора АКП: это кнопки активации смешанного (HEV) либо электрического (EV) режимов перемещения. А у «семерки» помимо специальной маркировки режимов на селекторе изменен весь блок кнопок, где за выбор режимов перемещения выделяют клавиши.

Ключевая особенность салонов — это двойные экраны. Но в случае если у старшей модификации они растянулись в непосредственную полосу, то у младшей немного изогнуты. Тем не менее, так или иначе все выглядит актуально и в духе времени. Неких особенных неприятностей при общении с мультимедиа найдено не было — она действует оперативно и хорошо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий