f19163a3

Специалисты: «Платные добавления лишь мешают продажам Evolve»

Ещё не поспев угодить на прилавки, умопомрачительный шутер Evolve вызвал бурю негодования среди игроков в компьютерные игры. Причиной всему этому стали проекты 2K Games по производству коммерческих добавлений к игре, стоимость которых, по словам клиентов, не отвечает их содержанию. Как надеются специалисты из компании SuperData Research, от подобной политики распространения текста издатель в итоге только проиграет.

В новом отчёте экспериментальной компании представлен перечень из 10-ти консольных игр, которые принесли более всего цифровой выручки в начале февраля 2015 года. Evolve, произведенная 11 марта, за обозначенный год заработала во всех регионах мира в «цифре» лишь $12,3 млрд и оказалась на 5-ой строке. Её превзошли паркурный зомби-экшен Dying Light ($13,6 млрд), футбольный симулятор FIFA 15 ($23,5 млрд), экшн Гранд Theft Авто V ($29,7 млрд) и шутер Call of Duty: Advanced Warfare ($31,6 млрд). И это при том, что Evolve — единственная игра высшей тянутёрки, появившаяся в отчётный этап.

По сведениям SuperData Research, в первый год во всем мире было реализовано 192 702 электронные копии Evolve. Гендиректор компании Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) подразумевает, что одной из причин подобных не сильно внушительных итогов стали применяемые издателем способы дистрибуции текста. Избранная стратегия, по версии управляющего, навредила плану в длительной возможности.

«Расценки на косметические объекты и усовершенствования в онлайн супермаркете Evolve были повышенными, в особенности принимая во внимание, что главная игра продаётся по стоимости $60, — сообщил ван Друнен. — Зная высказанную направленность игры на мультиплеер, не трудно догадаться, что политика цен [2K Games] напугала первую волну покупателей».

В начале марта, выступая на пресс-конференции финансовой компании Piper Jaffray, вице-президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) сообщил, что издательство «в особенности достаточно» продажами коммерческих DLC и сезонного абонемента для игры. Специалисты из компании Cowen & Company, например Даг Кройц (Doug Creutz), высказали колебание в успехах Evolve. По их подсчётам, за неделею со времени релиза игра разошлась в Соединенных Штатах тиражом 300 млн. копий, а к февралю 2016 года данная цифра вряд ли добьется 1,5 млрд. Официально о количестве реализованных единиц шутера организация до сегодняшнего дня не рассказывала.

В сутки премьеры игры клиенты нашли, что совместная стоимость всех подходящих DLC превосходила стоимость самой игры приблизительно вдвое. Изначально создатели предоставляли за отдельную оплату лишь искусственные объекты — свежие виды экстерьера чудовищ и охотников, и раскраски для оружия — однако очень скоро в реализации будут свежие герои.

31 мая перечень подходящих героев пополнится новой четвёркой — штурмовиком Торвальдом (Torvald) с кибер-имплантатами, ловцом Кроу (Crow) с птицей Гоби (Gobi), на генном уровне модицифированным доктором Слимом (Slim) и воином помощи Санни (Санни) с гранатомётом. Они все достанутся совершенно бесплатно обладателям подписки на добавления. Также в сей день для приобретения будет доступен 4-й монстр — Гиппопотам (Behemoth), который разносился как приз за заказ игры.

В изучении SuperData Research также подчеркивается, что Activision Blizzard чунаётся задерживать на очень хорошем уровне цифровые реализации Destiny. С февраля они уменьшились на 30 % и в начале февраля составили $9,9 млрд. Dying Light, наоборот, добавила в продажах электронного текста: в данный этап они выросли на 13 % сравнивая с предыдущим месяцем — до $13,6 млрд. Загружаемая модификация PS4-эксклюзива The Order: 1886 пользовалась не сильно большим спросом: игра оказалась на девятом месте с итогом в $7,1 млрд. Всеобщие цифровые реализации игр в мире в последнем зимнем месяце добились $233 млрд, что на 3,7 % меньше, чем было установлено в начале февраля 2014 года.

В публикации ван Друнен также подчеркивает, что весной 2015 года в реализацию поступят свежие части Resident Evil и Halo, и Call of Duty: White Ops 3. Halo 5: Guardians на самом деле ожидается выпустить в III квартале 2014 г, а следующие части представленных серий Capcom и Activision Blizzard ещё даже не анонсированы официально. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий