f19163a3

Дизайнер The Witcher 3: «DirectX 12 едва ли сможет помочь повысить разрешение на Xbox One»

Раньше создатели The Witcher 3 заявляли о том, что выход DirectX 12 и его помощь Xbox One не будут панацеей для повышения разрешения в играх на данной приставки. Как нам известно, очень многие планы демонстрируют на базе Майкрософт не менее слабые итоги сравнивая с PlayStation 4. Например, Dragon Age: Inquisition отражается в 900р (против 1080р на PS4), а Battlefield: Hardline — вообще в 720р. Определенные создатели даже усугубляют версии для PS4 для паритета, как случилось с Assassin’с Creed Unity.

Давая ответы на поставленные вопросы подписчиков в своём twitter, старший дизайнер DVD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) доказал, что DirectX 12 едва ли предоставит огромное воздействие на данную неприятность. На этом раунде подготовки The Witcher 3 отражается на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 достигнуто 1080р.

«Полагаю, повышение разрешения будет требовать намного огромных перемен со стороны Майкрософт, чем возникновение DirectX 12, — сообщил он. — Само собой, мы постараемся данную вероятность, однако мне не надо давать обещание что-нибудь точное».

Не так давно нашему творцу удалось заметить The Witcher 3 живьем на всех платформах. «Если на PS4 3-й «Ведьмак» выглядит ещё солидно — впрочем существенно меньше версии для индивидуальных ПК, — то Xbox One выдаёт квадратное что-то с отсутствующим сглаживанием и половиной неработающих результатов», — рассказал он. Однако даже если к релизу ничего не поменяется, в любом случае текст в версии для Xbox One будет такой же, как на PS4 и PC, — создатели гарантируют не дополнять в игру уникальные для точных платформ детали.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий