f19163a3

FTC: Google применяла принуждение и подрывающую конкуренцию практику

В управление источника Wall Стрит Journal (WSJ) попали итоги следствия Государственной коммерческой комиссии США (US Federal Trade Commission, FTC), говорящие о нелегальных способах, применяемых Google в борьбе с соперниками.

Chris Ison/PA

Chris Ison/PA

Как докладывается, в 2012 г. FTC вела следствие работы поискового великана в связи с нареканиями в несоблюдении антимонопольного законодательства. Работниками FTC было проанализировано порядка 9 млрд бумаг. И, впрочем в соглашении об решении, достигнутом в 2013 г., докладывается, что Google не жонглировала поисковыми результатами, приведённые в бумагах факты говорят об обратном.

Довольно одного образца. В следствиях следствия обозначено, что Google нелегально применяла в следствиях поиска, причём совершенно бесплатно, текст создающих конкуренцию организаций, таких как Yelp, TripAdvisor и Amazon. Например, Google помещала в результатах поиска хит-парады товаров Amazon.

Когда компании приступили к Google с претензией на такие действия, так грозила целиком прибрать все упоминания об их контенте из результатов поиска.

WSJ приводит выдержку из отчёта FTC: «Вполне логично, что опасности Google были созданы для того, чтобы снабдить, и на самом деле снабдили желательный эффект, заставив Yelp и TripAdvisor пойти на обратную».

Также в отчёте FTC зафиксировано, что Google производила давление на веб-сайты, публиковавшие итоги её поиска, в целях, чтобы те отказывались от партнерства с соперничающими поисковыми машинами. В прочих вариантах Google отказывалась предлагать данные, приобретенные в итоге собственных маркетинговых кампаний, для применения в маркетинговых кампаниях прочих сервисов.  Причём Ларри Пейдж лично настаивал на продолжении данной практики, пока FTC не уверила его это закончить.

В конечном итоге инцидент не дошёл до трибунала, и Google потом сообщила, что FTC и 5 членов комиссии доказали, что совсем не было необходимости в изучении того, как она систематизирует и отображает поисковые результаты.

«Некоторые слухи о вероятном нанесении ущерба покупателям и соперникам были абсолютной ложью», — рассказала тогда Google. Как выясняется, организация притворялась и это следствие могло закончиться для неё очень горестно. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий