f19163a3

Реализации зомби-экшена H1Z1 в Steam Early Access превзошли 1 млрд копий

Невзирая на печальную статистику, система начального доступа в цифровом сервисе Steam как и прежде пользуется огромной популярностью среди игроков. Особыми результатами в данном сегменте супермаркета акцентируются симуляторы выживания: реализации Rust добились миллиардной планки за 2 месяца, а DayZ прошла данный порог вдвое стремительней. Не так давно данный этап переступил их свежий соперник — H1Z1 от Daybreak Game Company.

Как и перечисленная Rust, MMO-экшен о выживании в зомби-апокалипсисе, спроектированный Сони On-line Entertainment (как раз так носила название мастерская до того), был приобретен в количестве 1 млрд копий за 2 месяца. Про это в своём микроблоге рассказал вице-президент Daybreak Game Company Джон Смедли (Jack Smedley). Альфа-версия игры была произведена 15 февраля в версии для Виндоус по стоимости $19,99 (в отечественном эквиваленте стоимость повысилась с 419 рублей. до 1 199 рублей.) за стандартное издание.

Тем не менее, H1Z1 можно представить не только лишь одной из наиболее удачных игр Steam Early Access, но также и одной из наиболее бесславных. в сутки релиза клиенты начали подозревать, что прогресс в ней полностью сконструирован вокруг микроплатежей. Например, раздражение игроков подняла система авиаподдержки, которая позволяет за настоящие $5 пробудить самолёт, который скинет бак с необходимыми объектами. В этих ящиках довольно часто случалось вооружение с боеприпасами, впрочем в 2016 г Смедли обещал не реализовывать такой вид ресурсов. В ответ на жалобы клиентов управляющий сообщил, что система вызова помощи с воздуха в дальнейшем существенно поменяется, а тем, кто полагает такую модель непозволительной, порекомендовал «просто не приобретать» игру.

Иные же игроки оценивали авиаподдержку как явление, происходящее в рамках всего компьютера и не гарантирующее превосходства разбудившему её клиенту. Однако создатели всё же пошли на встречу негодующим игрокам и договорились вернуть средства за игру. Сделать это можно было, тем не менее, лишь в движение четырёх суток со времени релиза. На фоне этого инцидента, и неустойчивой работы компьютеров H1Z1 обрела массу отрицательных откликов от клиентов. В дальнейшие недели создатели активно производили обновления, и картина постепенно начала совершенствоваться.

В феврале Сони On-line Entertainment была реализована финансовой компании Clum Nova и переименована в Daybreak Game Company LLC. Воздействие этого мероприятия на деятельность студии выяснилось неопределенным: с одной стороны, она смогла формировать мультиплатформенные игры, однако с иной — в её отрядах в Сан-Диего и Остине случились увольнения. Все-таки создатели удостоверили, что уменьшения штата не окажут влияние на подготовку нынешних программ и в дальнейшем мастерская продолжит производить «качественные онлайновые игры». Кроме H1Z1, в настоящее время организация действует над MMORPG EverQuest Некст, и продолжает сохранять несколько игр, и в том числе сетевой шутер PlanetSide 2.

Общая модификация H1Z1 будет произведена на условно-бесплатной базе не только лишь для PC, но также и для PlayStation 4. К последнему релизу в игре должны выйти свежие типы автотранспорта и оружия, контролируемые герои женского пола, компьютеры, где требования инсталлируются самими игроками, и масса прочих инноваций и усовершенствований.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий