f19163a3

Мастерская Stardock говорит, что в DirectX 12 оптимизирована работа с буфером eSRAM на Xbox One

Stardock сейчас действует над планом Ashes of Singularity, который будет активно применять DirectX 12. По версии агента студии Брэда Ваделла (Brad Wardell), наступающий API DirectX 12 для ПК и Xbox One кроме остального помогает создателям игр улучшить собственные планы под необычную архитектуру приставки Майкрософт. Напоминаем: в отличии от PlayStation 4 c её скоростной памятью GDDR5, в Xbox One применяется не менее медлительная память DDR3, а дефицит пропускной возможности призван возместить скоростной кеш eSRAM объёбог 32 Мбайт. Это требует особых сил от создателей.

По версии г-на Ваделла, главным параметром, влияющим на мощность Xbox One, считается как раз работа с кешем eSRAM: создатели могут прекрасно улучшить собственные планы под eSRAM, а могут — слабо. Нынешний API DirectX 11, согласно его заявлению, крайне слабо действует с eSRAM, что требует огромных сил по оптимизации игр и довольно часто ведет к снижению разрешения либо частоты сотрудников кроссплатформенных программ на Xbox One сравнивая с версиями для PS4.

Чтобы поправить данный дефицит, по версии Брэда Ваделла, Майкрософт в DirectX 12 для Xbox One продемонстрировала новый API по работе с eSRAM. И более того, организация произвела особый аппарат, помогающий, как вероятно, синхронизировать процесс оптимизации игр под действенную работу с eSRAM:

«Майкрософт также произвела свежий аппарат, средство оптимизации, которое алгоритмически старается посоветовать создателю оптимизации. Так что часть цели создателя по применению eSRAM переваливается на дополнение Майкрософт, которое старается сделать то, что вероятно. Майкрософт в DirectX 12 попыталась облегчить работу создателей с eSRAM, и чем данная цель будет легче, тем больше возможность, что будет больше верно улучшенных игр».

Г-н Ваделл заметил, что неприятность не менее невысоких разрешений на Xbox One сравнивая с PS4 скорее всего будет менее своевременной после исхода DirectX 12, однако речь не идёт о волшебстве: впрочем работа с eSRAM и будет легче, создателям всё равно придётся дополнять старания к оптимизации собственных программ. Он также заметил, что DirectX 11 на Xbox One в отличии от ПК может посоветовать очень многие низкоуровневые возможности создателям, таким образом с данной позиции переход на DirectX 12 не даст подобных плюсов на Xbox One, как на ПК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий