f19163a3

Rare прокомментировала ряд проблем пиратского приключения Sea of Thieves

На днях корпорация Microsoft объявила о том, что в пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves на Xbox One и Windows 10 играет более двух миллионов человек. Стартовые продажи опережают другие оригинальные проекты издательства, в том числе Quantum Break, Sunset Overdrive и ReCore, а на компьютерах это самая популярная игра от Microsoft Studios в магазине Microsoft. Но, перефразируя дядю Бена, с большим числом пользователей приходят большие проблемы. К счастью, некоторые из них уже исправили или исправят в середине следующей недели.

Одна из самых насущных проблем на данный момент — корабли возрождаются слишком близко к тому месту, где были потоплены в последний раз. Это большая неприятность для неопытного экипажа, который рискует снова и снова сталкиваться с одним и тем же судном, раз за разом проигрывать и из-за этого терять добычу и время. Сегодня исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate) в новой публикации в блоге разработчиков обсудил проблемы Sea of Thieves, в том числе возрождение корабля и нехватку контента.

«Помимо ключевых вопросов, затрагивающих игроков, мы отслеживаем настроение [сообщества] и основные проблемы самого игрового процесса, и очень хорошо знаем о теме неоднократного нападения одних и тех же команд. Одно из изменений, которое мы внесём в предстоящем обновлении, запланированном на середину следующей недели, — это увеличим расстояние между судами после возрождения. Так что, когда ваше судно потонет, вы продолжите своё приключение дальше от того места, где сражались», — объявил Джо.

Rare в курсе отзывов об убийствах игроков прямо после возрождения, злоупотреблении гауптвахтой и потенциальном читерстве. «Мы поделимся обновлённой информацией об этом и выскажем свои мысли о других основных вопросах, как только сможем это сделать», — сказал Нит. Судя по всему, Rare попросту не была готова к таким действиям игроков, несмотря на огромное количество онлайновых проектов вокруг, которые испытывали те же проблемы.

«В студии происходит очень много обсуждений самых многочисленных замечаний игроков, и это влияет на то, над чем мы работаем, — продолжил разработчик. — Мы слышим вопросы о контенте и понимаем, почему люди хотят узнать, как мы планируем продвигать Sea of Thieves. Прямо сейчас продолжается обсуждение следующего набора приоритетов. Мы корректируем наши следующие планы на основе обратной связи, которую получаем. Скоро мы с вами поделимся дополнительными новостями».

Приятно видеть, что Rare не бросает проект и работает над ошибками. К слову о последних. Вчера, наконец, пользователи стали вновь получать заслуженные достижения — правда, ранее заработанные «ачивки» просочатся через фильтры в вашу учётную запись не сразу, а в течение следующих 4–5 дней. Кроме того, теперь игроки будут без задержек получать награды за выполнение заданий, в том числе золото и повышение репутации у фракций, а вход на сервер стал свободным, как и должен быть.

Среди прочих хороших новостей:

  • грядёт исправление ошибки, из-за которой персонажи теряли такие особенности, как цвет волос и шрамы;
  • над багом, из-за которого некоторые игроки не могут экипировать второе оружие, ведётся активная работа.

Sea of Thieves вышла 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий