f19163a3

Процесс создания логотипа

Дизайн логотипа — первый шаг в теории брэнда и знак квалифицированного подхода в бизнесе. Абсолютное большинство бизнесменов осознают, что без лого сейчас на рынке делать нечего. Но не все понимают, что значит реальный логотип и как он работает.

Логотип — не только лишь лицо компании и ее личный номер на рынке и офлайн. Лого является гарантом качества для покупателей и знаком для бизнес-партнеров о том, что этой компании можно довериться. Разумность рынка: если у компании высококачественный лого, значит, качество идет и на всю ее деятельность — производство товаров и проявление услуг.

Лого помогает компании выделиться среди соперников, стать узнаваемой и броской. На базе логотипа проектируется зрительная айдентика брэнда. Необыкновенные права на логотип и фирменный стиль обеспечивают юридическую защиту активов компании.

Правильно сделанный логотип многофункционален. Он обязан работать. Если лого не выполняет все собственные функции, значит при разработке логотипа были не предусмотрены либо не соблюдены правила менеджмента и дизайна.

Функции логотипа:

Представлять компанию на рынке;
Оповещать рынок и публику;
Создавать стиль брэнда;
Акцентировать компанию и продукт из конкурентоспособной среды;
Сохранять право собственности;
Обеспечить качество в глазах потребителя;
Притягивать внимание к брэнду;
Увеличивать преданность покупателей;
Служить базой фирменного образа.

Если логотип не выполняет какие-нибудь из этих задач, ему нужен редизайн, сформированный на рекламном тесте и пересмотре дизайн-концепта.

Базой отличного лого является серьезный тест, который ведет к необходимой идее и укладывается в базу дизайн-концепта.

Познание процесса разработки логотипа помогает заметить и понять, как появляется квалифицированный логотип и каких шагов требует от клиента и исполнителя.

Рубежи создания логотипа:

Раунд 1. Бриф. Бриф — это документ в фигуре анкеты. Он имеет несколько смысловых блоков (рекламный, дизайнерский и управленческий). Бриф помогает донести до дизайнеров главную информацию по плану, задачи и цели, требования и просьбы заказчика.

Бриф уменьшает ошибки в разработке проекта и помогает заказчику и дизайнеру стремительней придти к взаимопониманию. Из-за этого стоит растратить время и серьезно ответить на все вопросы анкеты. Бриф также включает вопросы o контактах для партнерства, сроках проведения и расчете.

Раунд 2. Изучения. Изучения, произведенные заказчиком собственноручно — дорогой источник для дизайнеров. Все-таки, квалифицированные исполнители всегда проводят свой тест — исследуют рынок, соперников брэнда, их знаки и айдентику, оценивают важные зрительные тренды в контексте этого проекта.

Огромное внимание уделяется разбору самой компании — ее позиционированию, миссии, ценностям, мишеням и приоритетам. Ведутся изучения целевой публики: брэнд должен рассуждать на ясном ей языке, и надо подобрать к ней чувствительный ключ.

Раунд 3. Разработка концепта. Подготовку концепта можно символически поделить на 2 образующие — умную и идейно-визуализационную. Это наиболее трудная и важная ступень разработки, довольно часто требующая командного медуллярного штурма. Штурм подразумевает несколько ступеней:

Раунд 4. Образование набросков. Предварительно наброски логотипа пишут на бумаге от руки. Как правило делают 16–20 видов. Фото набросков посылают на обсуждение заказчику, после этого проводят общее колл-обсуждение, в итоге которого заказчик предпочитает 3–4 наиболее успешных вида.

Раунд 5. Работа над избранными версиями. Избранные наброски восстанавливают в электронном формате (в большинстве случаев применяется Adobe Illustrator).

Наброски отчетливо прорабатываются, обретают разные цветные решения и детали. Избираются варианты дизайна текстовой части — вероятное размещение сравнительно графического символа, размер, шрифт.

В типографических логотипах (заключающихся из текста либо стилизованной надписи) прорабатывают каждую букву и прорисовывают некоторые детали, обращая пометка в текстовый символ. Готовые наброски также обсуждают с заказчиком.

Раунд 6. Окончательная демонстрация. Окончательная демонстрация как правило имеет не только лишь варианты логотипа, а и образцы их грядущего применения на продуктах, в коллективной документации, рекламных коммуникациях и т.д. К лого прилагается история — описание отличительных черт графического символа, вероятных его трактовок, крепких и слабых сторон.

После демонстрации снова ведется рассмотрение, по результатам которого заказчик заявляет последний вариант логотипа.

Раунд 7. Передача готовой работы. Одобренный вариант копируют в разных форматах (EPS, JPEG, TIFF) для различных обладателей.

По мере надобности формируют разные цветные версии лого — полноцветную, монохроматическую, черно-белую.

Время от времени требуется оказание облегченной версии для воссоздания в незначительных габаритах. Готовые документы передают заказчику. В будущем они будут применены для имплементации логотипа в рекламные продукты, коллективную документацию и другие. Эти документы — база для создания фирменного образа компании.

В ходе работы над логотипом заказчик и дизайнерское агентство делаются компаньонами и работниками. Итогом этого тандема будет обдуманный, мысленно безукоризненный и заполненный резоном логотип — работающий рекламный инструмент.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий