f19163a3

Разработчик Bloodborne представил собственного излюбленного начальника в серии Souls

Генеральный директор и разработчик серии Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в котором представил собственного излюбленного начальника из заключительных игр, над которыми он работал.

Выбирать Миядзаки понадобилось среди большого числа соперников, показанных в четырёх планах: Demon’с Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. Согласно его заявлению, выбирать кого-то чересчур трудно, в связи с тем что многие из них он выдумывал сам. Но наиболее излюбленного представить всё же удалось.

«Во всех этих играх настолько много любопытных противников, однако давайте выберу одного: Старый Отец (Old Monk)», — дал ответ Миядзаки. Почитатели серии скорее всего понимают, что бороться с ним оставалось в Demon’с Souls.

«Данный шеф применял эксклюзивную (и опытную) мультиплеерную механику. Я вспоминаю, насколько много неприятностей поднимало у меня на пути при реализации задумки. Его внешним видом целиком занимался я», — добавил он. Старый Отец призывает на собственную сторону Чёрного Фантома, которым при серьезном объединении с Сетью управляет здоровый клиент. Из-за этого Отец оказывался для большинства тестированием по презентации собственных PvP-навыков.

Demon’с Souls стала самой важной игрой в карьере Миядзаки. Недавно он сообщил о том, что до его прихода проект внутри From Software полагали крахом. Отныне, как мы видим, серия добилась внушительных результатов. Заключительной игрой Миядзаки пока считается Bloodborne, уникальная для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий