Спецтехника КАМАЗ

Автобетононасос, даже прежний в работе долгий срок, остается дорогой автомашиной. Данный двигатель сложно приобрести и сложно продать.

К примеру, в лучшие времена ежемесячная потребность на отечественном рынке стройматериалов едва-едва превосходила 1000 штук ежегодно, большую часть которых составляли завезенные из других стран, прежние в работе автобетононасосы.

На данный момент в стране основным изготовителем бетононасосов является Туймазинский завод из Башкирии. Один из наиболее свежих продуктов данной компании – автобетононасос 58153С на автошасси КАМАЗ-6540 8х4.

Профиль Туймазинского автозавода дает возможность производить технику самого большого диапазона, в числе которых были пожарные, автодорожные, подметально-уборочные и снегоуборочные машины.

Но основное направление деятельности заставляет отвечать марке и заставляет производить бетоносмесители и бетононасосы как на авто автошасси, так и на авто прицепах. Нелишними стали и девайсы к автобетоносместителям – мобильные распределительные стрелы и бетоноводы.

Завод достаточно давно проводит работы в этом направлении, а, угодив под закрывало флагмана автопрома «КАМАЗ», смог рассчитывать собственное основное развитие и осуществлять планы на годы вперед, что дало производству ожидаемую стойкость.

Строительный расцвет разрешил Туймазинскому автозаводу увеличить серию автобенонасосов. Основное применяемое автошасси – КАМАЗ.

Единственная в производственной платформе автозавода модель с высотой подачи бетонной примеси 21 м, производившаяся с начала 2000 годов обросла модификациями. В систему добавили установку своей разработки высотой 32 м. На обоих модификациях используют бетононасосную компанию Liebherr, а сортировочную стрелу производят из прочной ввезенной стали.

В 2010 году стартовало партнерство с германским изготовителем бетононасосов Waitzinger Baumaschinen GmbH и в производственной платформе вышли автобетононасосы под брендом TZA-WAITZINGER высококачественно нового уровня с высотой подачи 37, 42 и 47 м. Туймазинский завод сделал привязку целиком германских установок к автошасси КАМАЗ.

В 2012 году компания Waitzinger вошла в состав группы Liebherr, а потом переименована в Liebherr-Betonpumpen GmbH. Продукция обрела знаки и фирменную окраску Liebherr.

Все эти годы на Туймазинском автозаводе шли по пути предельной локализации элементов для бетононасоса. План учитывал 3 раунда с незаметным расширением и усложнением номенклатуры комплексов.

По мере локализации завод мог переходить на отличный и бюджетный технологический уровень, обновлять оборудование, процессы, логистику, изучать новые материалы, увеличивать производственную культуру.

Если рассматривать идеальный вариант результатом локализации будет переход на свои разработки, во всем состязательные известной германской технике для бетонных работ.

Первый общественный показ бетононасоса модели 58153С под брендом TZA-WAITZINGER с высотой подачи 37 м прошел на выставке СТТ-2011.

А через 4 года на выставке COMTRANS`2015 ставили 35-й экземляр – не много, но также и много для такой машины. Надстройку устанавливают на четырехосное стоковое автошасси КАМАЗ-6540 8х4. В стоковую, не требующую переделок, машину заложена база максимальной расценки конечного изделия. Автошасси вполне может быть как с двигателем КАМАЗ-740, так и с Cummins ISB6.7e4, агрегированным с 16-ступенчатой КПП ZF.

Производительность для привода гидравлики бетононасоса отнимается от маховика двигателя, снабжая существенные надобности технического оборудования, а это в первую очередь бетононасосная группа с толстостенным S-образным шибером регулярного разреза и приемочным бункером, сортировочная стрелка с бетоноводами, опоры.

Бетононасосная группа THP 125H гарантирует мощность 125 м3/ч и давление подачи бетона до 55 кафе-бар. Названый бункер бетононасоса поделен на 2 части, форма которых гарантирует подходящее прибытие бетона в насос. При этом конструкция приемочного бункера была спроектирована так что, чтобы не разрешить застаивания фрагментов бетона и облегчить чистку.

Четырехколенчатая сортировочная стрелка гарантирует подачу бетона на высоту до 37 м, по вертикали до 32,6 м и вверх с учетом ширины пластикового рукава на глубину до 25,3 м.

На конце заключительной секции закреплен гибкий пластиковый рукав, при помощи которого и управляют расположением бетона. В горизонтальной плоскости стрелка крутится на угол до 365°, в отвесной плоскости до 100°. Бетоноводы сделаны из толстостенной износоустойчивой трубы.

Стрелу сваривают из прочной конструкционной стали Weldox 700, которая схожа стали марки 11523. Сортировочная палуба вполне может быть применена в купе с более производительными бетононасосами Liebherr THP 140H или THP 170H мощностью 140 и 170 м3/ч. Узлы трения удерживаются в подходящем состоянии автоматической технологией смазки Link.

Стойкость машины в рабочем расположении обеспечивают аутригеры. В автотранспортном расположении опоры формируются вдоль бортов, а в рабочее положение их разворачивают по Х-образной схеме.

Шарниры гидравлических опор определены у основания стрелы в местах, где на раму бетононасоса доводятся критические нагрузки от массы самой стрелы. Площадь основного контура рассматривает колебание стрелы под дозволенными ветровыми перегрузками, и спортивные перегрузки вызываемые повторяющейся работой бетононасоса. Тем не менее бетононасос может работать на неполноценном рабочем контуре с ограничением высоты и вылета стрелы.

Машину можно оборудовать технологией контроля устойчивости, которая мониторит рабочие характеристики автобетононасоса и автоматом выключает приводы сортировочной стрелы при скрещении ею пределов безопасной зоны. В сборку входит беспроводный пульт ДУ, и сегодня для автобетононасосов это стало необходимым аксессуаром.

Для отечественных эксплуатантов важен такой показатель, как работа на оси. Итак вот бетононасос 58153С на автошасси КАМАЗ-6540 8х4 отвечает нормативным условиям к автодорожным аксиальным перегрузкам. На 2 ведущие контролируемые оси распределяются 10 т, на заднюю основную телегу – 16 т.

Размеры машины в автотранспортном расположении составляют 12 000х2500х3950 мм. Практически это габарит междугородного двухэтажного 3-осного автобуса. Можно сделать машину и плотнее, а тогда надо будет накручивать и удорожать систему с помощью 5-секционной стрелы, увеличения креплений трубопроводов.

А даже при минимизации размеров водителю все равно надо будет быть бдительным к высоте и высоте проездов и к низковисящим проводам.

Локальность производства новой техники подразумевает в 2015–2016 годы только базовый раунд: так для установки спроектированы наиболее элементарные узлы и детали – настилы (подесты), лестницы, поручень, задняя стойка для стрелы, держатели бетоноводов. Локальность не проходит быстро, издание бетононасосов невелик и просто нельзя быстро приумножить номенклатуру локализованных участков и компонентов.

Работа бетононасоса – дело сложное и требует квалификации и дисциплины. С заказчиками Туймазинский завод и «КАМАЗ» работают на всех шагах, начиная от уточнения специфики и до завершения времени гарантии. Если Вас интересует спецтехника камаз заходите на сайт xn—-7sbarnppm1a.xn--p1ai.

После комплектации бетононасос проходит необходимые испытания. Также, специалисты клиента проходят необходимое обучение на автозаводе. Для этого спроектирована тренировочная программа с абстрактной и утилитарной частью и выделены помещения, площади и оборудование.

По истечении обучения клиент берет машину не просто так. Специалисты автозавода ездят к месту первой дислокации бетононасоса для ввода его в использование. Ввод в использование предполагает необходимую инспекцию с прокачкой тестовой партии бетона.

Специалисты компании в таких ситуациях поясняют строй прорабам не только лишь способы производительной подачи при работе с частый бетонной примесью на высоте, но также и тлетворность использования окольных технологий в области строительства: к примеру, подачу высокодисперсионной песочной примеси, которая вредна не столько насосу, сколько строящемуся субъекту. Сегодняшнее важное строительство не знает мелочей.

Завод дает гарантию на всю машину – на автошасси совместно с установкой – на календарный год без учета пробега автошасси и наработки установки. По прошествии первых 100 машиночасов специалисты автозавода проводят ТО. Если клиент по прошествии вторых 100 часов выскажет стремление провести 2-ое ТО силами специалистов автозавода, то гарантию продлят еще на 6 месяцев. Обслуживание, разумеется, не бесплатное.

В заключение снова стоит отметить преимущества автобетононасоса TZA-LIEBHERR 58153C. Это примирительное соответствие расценки, качества и источника автошасси и надстройки.

Автошасси автобетононасоса эксплуатируют не настолько активно, как надсторойку, кроме двигателя, из-за этого срок службы всего оборудования приблизительно равновеликий. Значительное преимущество – ход автобетононасоса по взвешенному наблюдению.

Машина укладывается в требования к размерам, абсолютной массе и перегрузкам по осям, другими словами ее обладателю не надо будет тащить затрат при проезде по автодорогам общего использования. Кроме того машина достаточно малогабаритна и маневренна для автобетононасоса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий