КПП ВАЗ-2110: устройство, работа и ремонт

Каждый автолюбитель знает, как выглядит ВАЗ-2110. И хотя данный авто закончили производить более 5 лет тому назад, он до сегодняшнего дня пользуется спросом в незначительных городах.

Машина во всех сборках была оборудована механической трансмиссией. Не многие знают ее устройство. Что, давайте разберем, как устроена КП ВАЗ-2110 и какие она имеет «болезни».

Коробка переключения передач – это участок, нужный для передачи тяги от Двигатель внутреннего сгорания на колеса авто. Бензиновый двигатель имеет тесный спектр витков коленчатого вала, при котором предельный руководящий момент достигает предельных значений.

Элементарными словами, в двигателе есть «отсечка». Так что, на одной передаче машина не в состоянии передвигаться с различной скоростью. Ей или не хватает тяги, или она будет двигаться крайне медлительно. Для этого в КП ВАЗ-2110 есть 5 скоростей.

Благодаря различному сдаточному количеству можно добиться максимальной тяги на любых скоростях. Это дает возможность авто активно идти в любых условиях работы двигателя.

Руководящий момент от маховика двигателя сообщается на повторный, а потом на — изначальный вал. Благодаря редуктору энергия тяги сообщается на полуоси, а далее – на колеса. Однако регулярно располагаться в зацеплении с двигателем КП не в состоянии. Вследствие этого в системе учтено соединение.

На «десятке» оно самое обычное – высохшее, однодисковое. За счет нажатия педали водитель выжимает диск сцепления. Дальше рычаг КП ВАЗ-2110 переводится в необходимое положение. Педаль отпускается, машина едет на следующей передаче.

Однако в связи с тем что «десятка» имеет поперечное расположение мотора, для управления коробкой тут выведена полоса. Любая скорость имеет собственное сдаточное количество.

На машинной коробке этот коэффициент хорошо привязан и не меняется при движении, как на вариаторе. Наибольшее сдаточное количество – на 1-й передаче. На ней авто наиболее тяговитый. Самое маленькое (меньше единицы) – на 5-ой. Машина утрачивает в тяге, однако при этом более высокоскоростная. На 1-й передаче машина может двигаться только до 30 км/ч, далее действует «отсечка».

Также КП ВАЗ-2110 имеет реверсивную передачу. Специально механизм оборудуется устройствами блокады и замками. Данные элементы задерживают передачи от беспричинного выключения. Дворцовое устройство не позволяет подключить синхронно 2 скорости.

Синхронизаторы. Наверняка опытные владельцы автомобилей припоминают, как перекидывались передачи на старых ЗИЛах и ГАЗонах – двойной жим с перегазовкой.

На коробках этих грузовых автомобилей отсутствовали синхронизаторы. В настоящее время ими оборудуется любой современный авто.

Чтобы ликвидировать утрату времени и неудобства при «перегазовке», КП ВАЗ-2110 оборудуется синхронизаторами. Так что, во время вращения вала вы легко подключите необходимую передачу. Необходимо отметить, что скорость, с которой крутится кулак и изначальный вал, отличается при поднятом сцеплении. Если синхронизаторы выходят из строя, слышен свойственный треск при попытке подключить необходимую передачу.

Всему виной — огромная разница в сдаточном числе. На время применяют «перегазовки», однако ездить со поломанными синхронизаторами не следует. Это значительная образующая любой КП. Как раз она уравнивает круговые скорости шестерен валов в ходе их вращения.

Коробка – трудный механизм, и иногда в нем появляются неисправности. Самыми частыми на авто ВАЗ-2110 считаются: Звуки при работе.

Коробка свойственно шумит. Это означает, что внутри изготовлено масло или отмечается его малый уровень. Проверьте щуп. Если надо купить кпп ваз 2110 советуем заглянуть на сайт korobka.pro.

Если шестерни работали продолжительное время «на сухую», понадобится замена КП ВАЗ-2110. Чтобы избежать этой проблемы, систематически проводите проверку уровень масла в коробки. К слову, на КП ВАЗ-2110 стоимость около 16 тыс руб. Медленное перескакивание передач.

Данная неисправность сопряжена со сцеплением или с синхронизаторами. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Если есть пробивка в главном или рабочем цилиндре сцепления, привод работать не будет.

Из-за выработки довольно часто повреждается пластиковый пыльник. Оттуда и следует вся жидкость. В случае если цилиндры высохшие, проверьте выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления он шумит, значит требуется ремонт коробки ВАЗ-2110. Для замены подшипника надо будет целиком вынимать коробку.

Зазор рычага КП. Вероятно, повредился рычаг штока коробки. Проверьте также крепления в местах соединений. «Вылетает» передача. Если во время движения отмечается беспричинное исключение, проверьте состояние подушек двигателя.

Их 3 – при больших пульсациях мотор стимулирует исключение передачи. Скорости врубаются тяжело, появляется свойственный звук.

Если с использованием «перегазовки» неприятность определяется, вероятнее всего, сломались синхронизаторы. Если есть разводы масла Проверьте состояние уплотнительных частей – прокладок и сальников. Если масло протекает из них, поменяйте элементы. Новые инсталлируются на герметик (красный, кремнийорганический).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий