f19163a3

Бизнес-план базы отдыха

Жители России активно осваивают времяпрепровождение на базах отдыха (в большинстве случаев, дачных), которое вполне может включать застолья, поездки в баню, на рыбную ловлю, игры на природе и прочее.

Данный бизнес план базы отдыха является примерным, однако можно получить его за базу и применять настоящие числа в зависимости от ваших настоящих требований.

Посещение баз отдыха – модель внешнего туризма. Это назначение бизнеса – на зародышевой ступени, оно имеет весьма большой потенциал повышения во всех регионах РФ.

Есть 2 основные категории покупателей – личные лица (проводят на базах домашние и дружественные гулянки, организуют дни рождения, профессиональные торжества) и организации (проводят корпоративы).

Повышается зарубежный сектор (в особенности, в приграничных участках и знаменательных местах) – многим жильцам зарубежья нравятся русские виды отдыха на природе.

Абсолютное большинство клиентов баз отдыха – граждане городов от 100 млн. человек. Средний возраст – 25-45 лет (младшее происхождение предпочитает отдыхать на дачах, старшее – в городской среде).

Бизнес требует огромных исходных капиталов, готовности регулярно жить и работать за мегаполисом, довольно часто двигаться между мегаполисом и основой.

Необходимо уметь проявлять характерный, зачастую семейственно осведомленный сервис. Настоящей конкуренции нет. Изучения демонстрируют, что спрос значительно превосходит предложение по базам отдыха.

Требования к квартирным постройкам и отделу. Незначительный, удобный дом возле города (в расчете на то, что персонал будет ездить сюда как на работу) на краю речки можно полагать базой отдыха.

Там можно создавать слабые вечера домашнего вида, на близкой территории – зажаривать шашлыки, заниматься рыбной ловлей.

Основное, чтобы в доме были:

4 спальные комнаты (по меньшей мере, на 4 человека любая) – символически 2 «мужские» и 2 «женские»;
кухня;
напряжение, связь, Интернет;
водопровод (магистральный либо собственная скважина);
узел с душем;
отопление.

Максимальная площадь такого дома – 120 кв. м. Стоимость постройки – 2-2,5 млрд. рублей. (кирпич, высококачественная обработка «под ключ», все коммуникации). Любопытно, что возвести дом в Московской области может выходить выгоднее, чем в регионах.

Земельный участок, на котором будет сконструирована база отдыха, не должен граничить с заповедниками и прочими защищаемыми зонами.

Автодорога к отделу должна быть одинаково идущей в любой сезон даже для легковушек. На отделе необходимо организовать место под автомобильную парковку авто обладателя базы, служащих и посетителей (всего, по меньшей мере, 5 машино-мест).

Совместная площадь отдела должна быть по крайней мере 1 кв. м.. Покупка в собственность может сильно колебаться (средние цены отделов в Московской области – 2-3 млрд. рублей. за кв. м., в регионах средней полоски – 1-2 млрд.)

Самые низкие вложения в дом и участок незначительный базы отдыха составят 4-5 млрд. руб (для Московской области), 3-4 млрд. (для районов). Советуем перейти на сайт rn-team.com если хотите отдохнуть качественно.

Персонал для базы отдыха. Стандартное расписание для организации отдыха на маленькой базе, вполне может быть подобным:

2 администратора (1 на общую ставку — заработная плата – 25-30 млн. руб, другой на полставки – днем либо вечером);
прислужливая (20 млн.);
кулинар (25 млн.);
чернорабочий (20 млн.).

По внештатным договорам либо через агентство можно направляться к услугам сторожей (20 млн. руб в неделю), медиков (800-1000 рублей. за визит), бухгалтеров (5 млн. рублей. в неделю), электриков и сантехников (1000-1500 рублей. за вызов).

Заработная плата и цены за услуги – для районов средней полоски. В Московской области – на 20-25% выше. К окончательным затратам на плату труда персонала необходимо добавить взносы в ПФР и ФСС (вместе около 30% от зарплаты).

Самые низкие сезонные затраты на персонал: 1,4-1,6 млрд. рублей. для средней полоски, 1,7-1,9 млрд. для Московской области.

Для базы отдыха, размещенной далеко от мест скопления целевой публики действенными могут быть следующие рекламные телеканалы:

Продвижение в поисковиках;
Реклама в соцсетях;
Целевой обзвон организаций с предожениями по выполнению корпоративных вечеринок;
Дешевая реклама в региональных газетах.

Строительство квартирных зданий на земельных отделах рекреационного предназначения необходимо увязывать с муниципалитетом и получать разрешение. Может понадобиться помощь юриста (20 млн. рублей. за всю работу).

Деятельность базы необходимо увязать с СЭС и Пожарным наблюдением. Легче и стремительней — через посредников (стоимость составления документов, работы по размену ими с ведомствами – 30-40 млн. рублей.)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий